Зачем ждать пока заболит?

Пациенты у стоматологов бывают разные. Кто-то посещает своего доктора раз в полгода, заботится о состоянии зубов и начинает лечение на ранней стадии кариеса – когда на эмали появилось всего лишь крошечное пятнышко. Другие постоянно находят дела поважнее…

… И, как результат, записываются на прием экстренно, с острой, порой невыносимой болью.

К сожалению, иногда результатом такой беспечности становится удаление зуба. В этом случае для восстановления красивой улыбки потребуется либо имплантация, либо, если для нее есть противопоказания – установка съемных протезов.

Конечно, опыт наших стоматологов в большинстве случаев позволяет найти выход даже в самой безнадежной ситуации. Например, когда от зуба осталась всего лишь одна стенка.

Но важно понимать, что глубокий кариес, который долгое время остается без внимания, повлечет и множество других, серьезных и неприятных проблем. В их числе – пульпит и периодонтит. При боковом кариесе воспаление довольно быстро переходит на корень зуба. К сожалению, в этом случае выход будет только один – удаление.

Видите, друзья, как важно планировать посещение стоматолога заранее и «не доводить до предела»

Заботьтесь о здоровье зубов, посещайте стоматолога для профилактики и заранее планируете лечение. Тем более, для записи на прием достаточно позвонить нам по т.: 8(4855) 26-78-38, 8-980-706-99-67

Приходите! Мы всегда рады вам помочь!