Нельзя протезировать?

Все мы привыкли, что у каждой медицинской процедуры должны быть показания и противопоказания. А как обстоит дело с протезированием? Неужели есть что-то такое, что может лишить человека возможности в полной мере восстановить жевательную функцию?

Давайте разбираться!
С показаниями всё ясно: сегодня потеря даже единичного зуба почти всегда является показанием к протезированию.
А что касается противопоказаний, существуют ли они? Да – существуют!

Но это вовсе не означает, что человек будет вынужден остаться вообще без зубов в случае наличия этих самых противопоказаний.
Более того, абсолютных и долгосрочных противопоказаний к протезированию зубов не существует. Просто бывают ситуации и заболевания, при которых некоторое время нежелательно устанавливать протезы. Необходимо сначала подлечиться, а уже затем полноценно заняться зубами.

Раньше, к примеру, пытались преклонный возраст относить к абсолютному противопоказанию к несъемному протезированию. Сегодня это уже не так. Необходимо учесть особенности пациента, а уже затем принимать решение.

Если постоянных противопоказаний нет, тогда какие есть?
Временные, к ним относятся:
— острые заболевания всего организма или полости рта;
— наркотическая зависимость;
— заболевания костной ткани челюсти (например, остеопороз, остеомиелит)
— любые противопоказания к местному обезболиванию.
— некоторые заболевания в стадии обострения (выраженные заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, тяжелый сахарный диабет, онкология и т.д.).
— психические заболевания.

А еще лень, да-да, элементарная лень и не желание пациента уделять гигиене полости рта достаточно времени.

Для каждого вида протезирования существует свой, более прицельный перечень противопоказаний. О них вам обязательно расскажет наш специалист на консультации, записывайтесь по т. 8(4855) 26-78-38, 8-980-706-99-67.