Имплантология

Имплантология — одно из новейших достижений в области протезирования зубов. Технология уникальна тем, что позволяет заменить отсутствующий зуб протезом, который будет прочным и надежным долгие годы. Устанавливая имплантат, стоматологу не нужно обтачивать соседние зубы, как это делается при установке мостовидных конструкций.

Процедура установки имплантата происходит безболезненно, с использованием всех современных средств стоматологии.

Преимущества зубных имплантатов

Часто бывают ситуации, когда пациенты по тем или иным причинам удаляют зубы с целью дальнейшей установки имплантатов на их место. Мы рекомендуем нашим пациентам: если Вы решили установить дентальные имплантаты, то не следует удалять зубы в других клиниках, в нашем центре после удаления зуба мы сразу устанавливаем или имплантаты, или же костообразующие и противовоспалительные препараты, что способствует быстрому созреванию новой костной ткани. Так же возможна установка имплантата после удаления зуба и изготовление коронки на имплантат от 1 до 9 дней.

Какие импланты выбрать? — вопрос, актуальный для каждого, кто принял решение о необходимости дентальной имплантации. Но именно на этом этапе могут подстерегать неожиданности: разновидностей имплантационных систем настолько много, что сделать правильный выбор очень сложно.

Решение об использовании той или иной модели имплантата принимает врач. Он учитывает все нюансы клинического случая и подбирает определенную систему с целью оптимизировать процесс приживления и сделать эксплуатацию протезов максимально комфортной и продолжительной.

Наиболее низкий процент осложнений у оригинальных брендов — разработчиков конкретной имплантационной системы (Straumann®, Nobel Biocare® ), выпущенные в Индии, Корее, Израиле и др., хотя и дешевле, но уступают им в качестве.

Узнать больше