Зачем лечить, если не болит?

И правда, зачем? Если #зуб не доставляет никакого дискомфорта можно и подождать. Так считает большинство пациентов и это крайне ошибочное мнение.

Все дело в том, что #кариес постепенно разрушает ткани зуба и в конечном итоге может вызвать воспаление нерва – пульпит.
Лечение начальной стадии кариеса более простая процедура, да и по стоимости она обойдется гораздо дешевле. А вот с пульпитом все гораздо сложнее. .
Необходимо прочистить каналы, заложить лекарство, потом запломбировать их и восстановить коронковую часть зуба. Часто это возможно сделать только с помощью #протезирования, так как стенки зуба сильно разрушены кариесом и просто не выдержат нагрузку.

Такое лечение более сложное, требует больше времени и внимания, и, конечно, более дорогое.
Плюс, не исключены ситуации, когда зуб сохранить не получится и его придется удалить. В этом случае протезирования или имплантации уже не избежать.

Современный ритм жизни диктует нам свои правила, поэтому большинство людей предпочитают решать проблемы по мере их поступления, но с зубами так поступать не стоит. Зубы не волосы, новые не вырастут и наша задача сохранить их целыми на долгие годы.

Пока действует карантин и большая часть рабочих процессов остановилась, самое время вспомнить о свих зубах и, пока ситуация не стала критической, подлечить их.
Мы всегда готовы оказать вам всю необходимую стоматологическую помощь, для этого просто позвоните нам по т. 8 (4855) 26-78-388 980-706-99-67 и запишитесь на прием!