Имплантология

Имплантология — одно из новейших достижений в области протезирования зубов. Технология уникальна тем, что позволяет заменить отсутствующий зуб протезом, который будет прочным и надежным долгие годы. Устанавливая имплантат, стоматологу не нужно обтачивать соседние зубы, как это делается при установке мостовидных конструкций.

Процедура установки имплантата происходит безболезненно, с использованием всех современных средств стоматологии.

Цены на имплантацию зубов в Рыбинске и Ярославле смотреть здесь.

Преимущества зубных имплантатов

• Имплантаты имеют массу преимуществ: во-первых, введение титанового штифта в кость предупреждает ее атрофию; во-вторых, имплантаты долговечны, другие способы протезирования зубов такой надежностью не обладают. Высококачественные имплантаты могут держаться десятки лет, при этом не причиняя каких-либо неудобств.
  • Качество и надежность зависит от правильного ухода за ними, специалисты стоматологического центра ООО «Приоритет» обязательно проводят консультацию по уходу после проведения процедур.

Часто бывают ситуации, когда пациенты по тем или иным причинам удаляют зубы с целью дальнейшей установки имплантатов на их место. Мы рекомендуем нашим пациентам: если Вы решили установить дентальные имплантаты, то не следует удалять зубы в других клиниках, в нашем центре после удаления зуба мы сразу устанавливаем или имплантаты, или же костообразующие и противовоспалительные препараты, что способствует быстрому созреванию новой костной ткани. Так же возможна установка имплантата после удаления зуба и изготовление коронки на имплантат от 1 до 9 дней.

Более подробно об имплантации зубов >>>